Надежные и доступные внедорожники

Надежные и доступные внедорожники

Надежные и доступные внедорожники

Lada 4x4, как нынче величают заслуженную классическую «Ниву», стоит от 518 900 рублей. Это самый дешевый новый полноприводник, доступный россиянам. Двигатель 1.7 мощностью 83 л.с. на трассе заставляет забыть об обгонах даже на пустой трехдверке. А уж если вы выбрали длиннобазную модификацию (от 557 900 рублей) и загрузили ее под завязку, поездка точно окажется небыстрой. Зато – недорого.

Вторая «снизу» по доступности – Chevrolet Niva. Она просторнее и современнее классической «Нивы», однако тоже немолода. И к тому же вазовская старушка успешнее на рынке. За прошлый год было продано 32,9 тысячи полноприводных «Лад», причем спрос вырос на 3,9 тысячи машин по сравнению с 2017-м. А «Шниву» выбрали 29,2 тысячи покупателей, на 2,0 тысячи меньше, чем годом ранее. Такой же тренд сохраняется и в нынешнем году. Более того, Chevrolet Niva уже стоит на пороге вылета из топ-25 рынка.

После недавнего обновления в базовую комплектацию Chevrolet Niva вошли ABS, водительская подушка безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и преднатяжители передних ремней. «Лада 4х4» и Chevrolet Niva обладают постоянным полным приводом, что делает их эксплуатацию удобной в любых условиях. УАЗы традиционно делают ставку на систему part-time, которую нельзя использовать на асфальте.

«УАЗ Хантер» недавно получил новое ОТТС. Теперь он по документам – легкий грузовик. Этот финт позволил заводу обойти обязательные требования по безопасности и не ставить на ветерана бесполезную для него и его водителя подушку безопасности. Однако ABS и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС машина все-таки получила (плюс мосты типа «Спайсер» вместо «Тимкен»).

На «Хантер» ставится 135-сильный двигатель ЗМЗ и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Из излишеств в комплектации только усилитель руля. «УАЗ Патриот» в самом доступном исполнении ненамного дороже аскетичного «Хантера», но при этом куда комфортнее. «Патриот» щедр на опции, если его покупатель готов платить. Ульяновский флагман располагает обогревами всех сидений, руля и ветрового стекла, климат- и круиз-контролем, навигацией, камерой заднего вида, парктроником «по кругу», несколькими вариантами колес на выбор, парой эксклюзивных цветов кузова, кожаной отделкой салона. С завода доступно дополнительное внедорожное оборудование: лебедка, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник, лестница, фаркоп, блокировка заднего дифференциала, «злая» резина.

Из иномарок с полным приводом до миллиона рублей можно купить только Renault Duster. Он хотя и числится по разряду кроссоверов, на бездорожье не теряется и ползает весьма уверенно. Все ведущие колеса в сочетании со 114-сильным мотором 1.6 и 6-ступенчатой механикой доступны уже в базовой версии. Правда, как это часто бывает принято, такое исполнение придется поискать. А, скорее всего, будете ждать под заказ несколько недель. Опциями такая машина не балует: усилитель руля, одна подушка безопасности и ABS. ЭРА-ГЛОНАСС – и та за доплату, а кондиционер такому «Дастеру» не положен вовсе.

Но чтобы судить, нкжно сначала оценить все эти модели на деле. И поможет Вам в этом транспортная компания Авангард. В числе автопарка компании найдутся все вышеперечисленные модели. И не только. Поэтому оценить их не представиться труда, но и доставит удовольствие.